ПРАЙМ,
21 июня 2021 г.
Банк России рассказал о недобросовестной работе страховых агентов 297 просмотров
Банк России рассмотрел случаи, когда страховщики при продаже полисов используют недобросовестные методы, получая выгоду от продажи дополнительных услуг, пишет «Парламентская газета».
Сегодня регулятор на своем интернет-портале опубликовал «Обзор практик реализации страховых услуг при заключении кредитного договора», в котором описаны схемы, которые используют страховщики, чтобы навязать гражданам услуги, которые им не нужны.
Такая манипуляция как продажа дополнительных услуг маскируется страховыми агентами под заключение договора страхования, а оплату агент предлагает произвести одним платежом, сообщило издание.
Так, страховщик продает гражданину сразу полис страхования жизни и флеш-карту с непериодическим изданием. Агент для совершения сделки оформляет один договор, стоимость полиса составляет три тысячи рублей, а стоимость флеш-карты будет равняться 137 тысячам рублей.
При этом в договоре будет сказано, что клиент получил страховые услуги на сумму 140 тысяч рублей. Если гражданин откажется от кредита, то ему вернут только три тысячи рублей. Центробанк отмечает недостаточную информированность населения о страховых услугах.
«Лицам с инвалидностью либо с хроническими заболеваниями продают страховые продукты, условия которых не распространяются на таких потребителей. Агент не рассказывает об исключениях из страхового покрытия, и в результате гражданин получает договор, который заведомо не может быть выполнен», — сказано в «Обзоре практик реализации страховых услуг при заключении кредитного договора».
Вся пресса за 21 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Регулирование, Агенты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
8 июля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 июля 2025 г.
Европейские тарифы киберстрахования продолжают снижаться, хотя число претензий стремительно растёт

|
|
VN.ru, Новосибирск, 8 июля 2025 г.
Страховку в 900 тысяч заплатят после аварии с Bentley на мосту в Новосибирске

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 июля 2025 г.
Риск биоразнообразия бросает вызов страховщикам Европы

|
|
Ульяновск.Экспресс, 8 июля 2025 г.
30 000 за риск: ульяновским пожарным расширили страховые гарантии

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 июля 2025 г.
Таможенные пошлины США приводят пересмотру страховых сумм и покрытия цепочек поставок

|
|
Право.Ru, 8 июля 2025 г.
ВС не допустил повторного взыскания страхового возмещения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 июля 2025 г.
Британские компании спешат с исками по COVID-19 перед истечением срока давности

|
|
Лента.Ру, 8 июля 2025 г.
Сбер изменил подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 июля 2025 г.
Исключения по ИИ включаются в полисы: юристы бьют тревогу

|
|
Татар-информ, Казань, 8 июля 2025 г.
Адвокат Айвар объяснила, когда пассажиры могут получить компенсацию при задержке рейса

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 июля 2025 г.
Fitch ожидает ужесточение исключений после решения Лондонского суда на рынке рисков войны в авиации

|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 8 июля 2025 г.
Власти Новосибирска взыскали ущерб за ДТП с Bentley на Октябрьском мосту

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 июля 2025 г.
Ассоциация рынка Ллойда вводит новое положение о соблюдении санкций

|
|
Омскрегион, 8 июля 2025 г.
В Омске «Почта России» предлагает владельцам животных страховки, доставку и даже отправку «живых посылок»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 июля 2025 г.
Страховые циклы становятся короче: что это значит для рынка и клиентов?

|
|
Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области, 8 июля 2025 г.
У нас всё есть!

|
|
Правда о СРО, 8 июля 2025 г.
Пульс СРО: финансовая рутина

|
Остальные материалы за 8 июля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|